Массовая рассылка в ВК

В ленте новостей ВКонтакте публикации легко теряются. Пользователи подписаны на определённые сообщества и физически не успевают просмотреть все посты. Но достучаться до аудитории можно и иным способом — через массовую рассылку сообщений. Это отличная возможность привлечь внимание пользователей и предоставить важную информацию.

Далее мы разберем, кому подходит такой подход, как можно автоматизировать массовую рассылку в Вк, не получив бана за это.

Рассылка ВК — это полноценная альтернатива почтовому маркетингу. Вместо того, чтобы отправлять информацию потенциальным клиентам по электронной почте, вы можете отправить её через сообщения в этой социальной сети.

Это нужно для разных целей:

  • Обсуждать акции;
  • Анонс того или иного мероприятия;
  • Делитесь новым контентом;
  • Приветствуйте новых подписчиков;
  • Получить обратную связь, попросив пользователя пройти опрос;
  • Сообщайте об изменениях (например, в часах работы или времени доставки).

Вы можете отправлять сообщения подписчикам сообщества, определённой группе пользователей (например, постоянным клиентам), новым подписчикам, конкурентным. Такой формат взаимодействия с аудиторией идеален для любого сообщества, от группы бренда одежды до публичного музыкального ансамбля.

Вк позволяет массовую рассылку сообщений, если пользователь подписался на неё. Это возможно, если сообщество подключит одно из распространяемых приложений из официального каталога. После подключения приложения в сообществе появится раздел «Наши рассылки». Все новости, на которые вы подписаны, будут доступны. Посмотреть, как это будет выглядеть, можно в группе «LIVE».

Помните основное правило: пользователь должен получать только ту информацию, которую он запросил. Относитесь к пользователям с уважением и помните, что обмен сообщениями — это мощный инструмент, который может принести огромную пользу сообществу. Наказанием за злоупотребление этой функцией является блокировка службы обмена сообщениями по прогрессивной шкале, вплоть до полного отключения.

Массовая рассылка ВК имеет следующие преимущества:

  • Самый дешёвый способ продвижения;
  • Возможность связаться с пользователями;
  • Прямой контакт с аудиторией;
  • Больший процент открытых сообщений;
  • Возможность автоматизации процесса.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector