Нюансы правильного выбора мебели для магазина

Комфорт клиентов, эффективность рабочего персонала, прибыль Всё это зависит от выбора мебели для торговли. Эксперты Авангард-М подготовили вам ряд советов по его правильному выбору. Приобрести мебель для магазинов нужно отталкиваясь от того, для какого именно магазина приобретается товар, что крайне важно учитывать и соблюдать этот момент. Можно проконсультироваться со специалистами и потом определиться с тем, какой вариант мебели является более подходящим.

Определяя оптимальный коэффициент, мы ориентируемся на два фактора – площадь торговой площади и способ продажи товаров «традиционный» или «самообслуживание».

Рекомендуемые коэффициенты при «традиционной» торговле не ниже:
— 0.4 на площадь зала до 250 кв. м.
— 0.36 для 2500-650 м2
— 0.32 на площадь 650-1000 м2.
— 0.3 для помещения более 1000 кв. м.

Если у Вас самообслуживание — коэффициент должен быть немного выше 0. 5. 0. 45.0. 4.0 и 0. 35 для площадей, указанных в вышеупомянутых пунктах.

Что нужно сделать для расчета соответствующих коэффициентов

Для расчета коэффициента учитывается следующее количество площадей и объемов:
— Для стеллажей – размеры стеллажей для стеллажей.
— Для столовых и подиумных столов — как п. 1.
— Для горки пристенный, привитринный и прочее, а также стеллажи — это сумма площади всех этажей.

Внимание – на материалы. Если это торговые площадки для пищевых изделий, то их должно быть покрыто нержавеющим сплавом, сплавом алюминия, мрамором и другими материалами, устойчивыми к изношению и легкой очистке. Обратите внимание на качественные стыки.

Мелкий перфоратор, сложный узор, пористый отделочный материал – все это упрощает уборку мебели. Лучше отказаться от этого, если возможно.

Следите за тенденциями и предпочтениями клиентов. Многие сейчас отказываются от телесных манекенов. Рекомендуется и другие варианты цвета. Это привлекает лучше внимание клиента. Выбирайте модульную и легко переносную мебель. Исследования свидетельствуют о том, что одним из факторов сохранения интереса покупателя к торговой площадке является регулярное обновления ее. Периодические перестановки, добавление новейших элементов, конфигурация торговой техники позволят вам «держить руку».

Это, конечно, не все тонкости выбора магазина мебели. Обращайтесь к нашим специалистам. Они помогут в выборе и расскажут, как правильно организовать торговое пространство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector