Правила хранения лодки ПВХ

Хранение лодки из поливинилхлорида (ПВХ) обычно не вызывает сложностей ввиду ее неприхотливости. Однако важно учитывать особенности материала и его устойчивость к различным факторам воздействия.

Правила хранения лодки ПВХ

Чтобы обеспечить длительный период службы и надежность плавсредства, нужно не только купить транспортировочный тент на лодку ПВХ, но и выбрать помещение, где она будет находиться вне использования.

Хранение лодки ПВХ зимой

Для сохранности плавсредства из ПВХ в зимний период учитывают следующие правила и особенности:

  • поливинилхлорид хорошо переносит летнюю жару и 100% влажность, однако прямой солнечный свет и низкие температуры приводят к растрескиванию материала;

  • температура в помещении хранения не должна опускаться ниже -10 градусов, в идеале лучше избегать мороза и держать при температуре 5-15 градусов;

  • лодку можно хранить в сложенном или полуспущенном варианте, во втором случае потребуется больше места;

  • если предполагается хранить плавсредство в гараже, следует защитить материал от бензина, масел и их паров, а также от колюще-режущих предметов и высокого давления, способноого привести к дефектам;

  • для хранения в полуспущенном состоянии оптимальным вариантом считается подвесная платформа;

  • для спущенного состояния оптимальный вариант – сборка в чехол.

Обращают внимание и на комплектующие. Носовой тент на лодку ПВХ не используется для хранения, он сам должен быть защищен от внешних факторов воздействия. Используют специальный чехол или стояночный тент.

Подготовка к хранению

Порядок подготовки лодки к хранению подразумевает следующие действия:

  • в рабочем состоянии лодка моется и очищается, поверхность материала проверяется на наличие повреждений и дефектов;

  • в случае обнаружения все дефекты устраняются, если их оставить, за зиму они усилятся, особенно если плавсредство будет храниться в полуспущенном состоянии;

  • если дефектов не обнаружено – лодку тщательно высушивают, только после этого можно переходить к следующему этапу;

  • для хранения в полуспущенном состоянии воздух приспускают так, чтобы изделие сохраняло форму, однако материал не испытывал лишнего напряжения;

  • для хранения в спущенном состоянии из лодки полностью выдавливают воздух, для этого располагают ее на ровной поверхности и, открыв клапаны, без спешки начинают удаление с самых дальних от клапанов концов;

  • после спуска воздуха баллоны укладывают на днище, изделие сворачивают и зачехляют, все дополнительные элементы хранят отдельно.

Для ряда элементов также могут потребоваться дополнительные действия. К примеру, чехол на мотор лодки можно одевать только после его подготовки к хранению. Для этого также потребуется очистка и устранение неисправностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дачная жизнь
Добавить комментарий
Adblock
detector