Аналитика на Wildberries: цели и основные сервисы

Начиная работу на маркетплейсе, многие совершают одну ошибку – сразу же выставляют товар. В результате испытывают разочарование от низких продаж или неудачного опыта общения с клиентами. Проблема в том, что они пропускают один из основополагающих этапов в построении бизнеса – анализ рынка.

Изучение рынка

Постоянная изменчивость ситуации характерна для многих отраслевых рынков, но маркетплейсы ей особенно подвержены.

Конкуренция на них растет с каждым часом, при этом крупные продавцы имеют изначальное преимущество перед новичками, препятствуя их попаданию в эту бизнес-сферу и росту заработков.

Решив заняться реализацией товаров через платформу Wildberries (WB), стоит провести предварительный анализ и выяснить следующие моменты:

  • количество прямых конкурентов и их положение;
  • линейки продукции, пользующиеся наибольшим спросом;
  • скорость их продажи;
  • общие тенденции рынка, его основные лидеры в определенных нишах.

Цели аналитики

Грамотно осуществленный анализ конкурентов на WB позволит решить такие вопросы:

  • выбрать перспективную сферу и номенклатуру продукции;
  • разработать оптимальный ассортимент товаров, предлагаемых клиентам;
  • спланировать объемы запасов;
  • сократить расходы за счет отказа от закупки и продвижения неликвидных товаров;
  • структурировать все бизнес-процессы;
  • увеличить доход и снизить вероятность провала проекта.

Без анализа конкурентов на Wildberries не обойтись, если предприниматель ставит своей целью получение стабильной прибыли за счет продажи востребованных товарных позиций.

Основные сервисы

Наиболее удобная и многофункциональная платформа для аналитики Wildberries – MPstats. Она позволяет оценить конкурентов и выявить востребованные товары. Ресурс дает доступ к информации об остатках продукции на складе, расходах на реализацию, проценте выкупа. С помощью сервиса можно получить данные по каждой номенклатурной единице в разрезе одного дня, а именно:

  • количество заказов и реальных продаж;
  • время доставки до покупателя.

Для продавцов, которые только начинают работу на Wildberries, актуальны следующие возможности MPstats:

  • анализ присутствующих на маркетплейсе конкурентов (топ сейлер);
  • приблизительное общее количество заказов;
  • товарные остатки.

Вся информация постоянно обновляется. Платформа имеет ряд вспомогательных полезных функций. Используйте пробный период mpstats.io, чтобы понять подойдет ли этот сервис именно Вам.

Существует ряд других доступных аналитических сервисов:

  1. MagnetX. Относительно новый ресурс. Его разработчики утверждают, что он поможет активизировать продажи через WB.
  2. MoneyPlace. Платформа со сложными алгоритмами, позволяющая разработать эффективную коммерческую стратегию на год. Перечень предлагаемых функций очень широк.
  3. Wolbe. Аналитическая информация становится доступной сразу после регистрации. Сервис помогает в решении повседневных задач, а также в расчете количества товара.
  4. Wbreport. Ресурс позволяет быстро обрабатывать учетные данные, в том числе визуализировать их в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Всестороння аналитика с помощью надежного сервиса гарантирует получение прибыли на Wildberries и развитие бизнеса в перспективе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector