Как правильно сделать гараж с навесом, фото различных видов с фото примерами и видео инструкциями

Содержание
  1. Виды современного кровельного поликарбоната
  2. Монолитный поликарбонат
  3. Профилированный монолитный поликарбонат
  4. Сотовый поликарбонат
  5. Гараж или, все же, навес для машины из поликарбоната?
  6. Гараж из поликарбоната своими руками — разбираем во всех подробностях
  7. Плюсы и минуса гаража из поликарбоната
  8. Качества поликарбоната
  9. Требования к месту установки
  10. Делаем навес
  11. Этапы строительства
  12. Строительство гаража из поликарбоната самый простой, удобный и эффективный метод постройки
  13. Пошаговая инструкция
  14. Замеры и чертежи
  15. Заливка фундамента
  16. Формирование каркаса
  17. Обшивка поликарбонатом
  18. Строительство навеса перед гаражом
  19. Преимущества и недостатки применения поликарбоната для навесов
  20. Основные рекомендации по монтажу
  21. Особенности
  22. Монтаж монолитного поликарбоната
  23. Как сделать правильную смотровую яму в гараже из кирпича своими руками с фото и видео
  24. Подготовительные работы

Виды современного кровельного поликарбоната

Но давайте для начала разберемся, какой именно поликарбонат вы можете использовать для кровли.

Монолитный поликарбонат

Монолитный поликарбонат представляет собой цельную плиту толщиной от 2 до12 мм. Он намного прочнее стекла, но при этом в разы легче, благодаря чему и возглавляет рейтинг современных антивандальных пластиков.

Производится монолитный поликарбонат для крыши в литом или гофрированном виде.

Профилированный монолитный поликарбонат

Гофра – это профиль, который мы видим в виде волнообразной формы или квадратном контуре. Это не только красиво! Тщательно подобранный профиль позволяет сделать крепче такой материал раза в 2-3, плюс с него куда легче скатывается дождевая вода. Но крепить таковой на кровлю, конечно, сложнее – придется использовать дополнительные силиконовые подставки.

Современные кровельные поликарбонатные листы выпускаются в основном таких трех видов сечения:

  1. П-образные.
  2. Трапециевидные.
  3. В виде шиферной волны.

Причем с гофрированным поликарбонатом работать не сложнее, чем с сотовыми или монолитным.

У профилированного монолитного поликарбоната намного больше преимуществ, чем у листового:

  • Более высокая прочность, как у металлопрофиля.
  • Срок службы до 30 лет.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Уровень прозрачности до 92%.
  • Простота монтажа и обработки.
  • Высока пластичность.
  • Небольшой вес – всего 1,7 кг на один квадратный метр.
  • Широкая цветовая гамма.
  • Устойчивость к температурными перепадам, выгоранию и неблагоприятным осадкам.

И, наконец, эстетическая привлекательность!

Отдельные гофрированные листы выпускают в оттенках серого, бронзового, молочно-белого и опала: таковые отлично защищают от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. А это значит, что под такой крышей меньше будут выгорать и разрушаться разные материалы.

Сотовый поликарбонат

Ценен как кровельное покрытие также сотовый поликарбонат, который немного менее прозрачен, чем монолитный. Но в нем есть важная функция – рассеивание лучей. Вы выберете именно такое покрытие для крыши, если, к примеру, будете строить зимний сад или оранжерею: прямые лучи обжигают нежные листья растений. То же касается и хозяйственных и складских помещений – ни один предмет не будет долговечен под палящим солнцем.

Рассеянный свет считается более ценным также из-за того, что он больше проникает в темные углы помещения и не дает там шанса на жизнь такой гадости, как грибки и плесень. Но как это происходит? Дело в том, что у монолитного поликарбоната структура целостная и прозрачная, а потому световой луч, который проходит через нее, только немного изменяет свой угол, и все. А сотовый сделан не только из горизонтальных плоскостей – в нем много вертикальных перегородок. В итоге проходящий луч разбивается на тысячи более мелких, где каждый – со своим углом. Вот это и есть рассеянный свет.

Сотовый поликарбонат для крыши выпускают сегодня таких видов по типу внутренней структуры:

  • Однокамерная стандартная, с толщиной от 4 до 10 мм.
  • Двухкамерная стандартная, с толщиной листов в 16 мм.
  • Усиленная упрочненная, но с толщиной 4-6 мм.
  • Четырехкамерная, с толщиной листов в 25 мм.

Состоит сотовый поликарбонат из двух панелей, которые соединены между собой ребрами жесткости. Поэтому, по сути, большая часть сотового поликарбоната – это воздух.

Внутренние ребра жесткости придают поликарбонату особенную прочность, благодаря которой он легко выдерживает серьезные ветровые и снеговые нагрузки. Диапазон экстремальных температур – в пределах от -20° до +80°С. Какое другое кровельное покрытие похвастается подобными параметрами?

Ячеистый поликарбонат, соты которого заполнены аэрогелем – новый вид продукции. У него высокая ударопрочность и теплоизоляция, которая превзошла трехкамерные стеклопакеты с аргоном.

Гараж или, все же, навес для машины из поликарбоната?

Навес и гараж для автомобиля из поликарбоната — это небольшие каркасные постройки на участке. Принципиальная разница между ними только одна: у гаража есть стены и ворота, а у навеса — нет. Следовательно, навес — это, скорее, временное укрытие автомобиля от дождя и снега, в то время как гараж — полноценный «дом» для машины, в котором ее можно оставить на несколько месяцев.

Гараж или навес из поликарбоната

Кроме того, в гараже можно складывать автозапчасти, расходники, инструменты, сделать смотровую яму. В общем, устроить настоящий пункт обслуживания автомобиля. Навес так использовать нельзя. Даже если не брать в расчет возможность намокания тех же инструментов во время косого дождя, нельзя сбрасывать со счетов банальное воровство: ценные вещи нельзя надолго оставлять без присмотра даже на собственном участке.

Проще говоря, если вам нужно место, где можно на несколько часов или дней поставить машину, когда вы приезжаете на дачу, то делайте простой навес. Его и сделать проще, и смотрится он лучше — все-таки любые коробки ставить на участке стоит, только если без них не обойтись. Особенно когда площадь маленькая. Если же вам нужно место для постоянной парковки автомобиля, то стройте гараж. В нем ваша машина будет значительно лучше защищена от превратностей погоды.

Гараж из поликарбоната своими руками — разбираем во всех подробностях

Гараж из поликарбоната своими руками

Для любого автовладельца, заботящегося о своем транспортном средстве, гараж является необходимостью. Длительное воздействие осадков, ветра и ультрафиолета совершенно не идут на пользу для кузова, поэтому нужна защита. Однако для постройки капитального сооружения не всегда хватает квалификации, а иногда и желания. В таких случаях выходом из ситуации будет гараж из поликарбоната. Постройка этого сооружения проста с точки зрения монтажа, не требует большого количества времени и сил. Все работы могут быть проведены своими силами.

Плюсы и минуса гаража из поликарбоната

Поликарбонатом называют пластик, изготовленный в виде листов, уложенных в несколько слоёв. Прочность материалу обеспечивают рёбра жёсткости, находящиеся между пластиковыми слоями. Поликарбонат называют сотовым.

Поликарбонат имеет множество положительных свойств. Он обладает:

  • небольшим весом;
  • большой гибкостью;
  • хорошей прочностью;
  • хорошей проницаемостью света;
  • безопасностью;
  • низкой ценой;
  • противопожарным свойством – не горит, если его поджечь.

Есть у материала и отрицательные стороны:

  • свойство расширяться при высоких температурах;
  • материал выгорает на солнце;
  • при повреждениях покрывается царапинами.

Чем хорошо гаражное помещение из этого материала:

  • оно строится легко и быстро;
  • будучи лёгким, этот материал применим для создания облегчённых конструкций без фундамента;
  • небольшая стоимость постройки;
  • хорошая проницаемость материала позволит меньше пользоваться электрическим освещением;
  • поликарбонат выпускается листами различных размеров и расцветок, что делает строительство простым, а вид готового сооружения – эстетически привлекательным.

Важно. Поликарбонатная обшивка подлежит замене через 8-10 лет, так как материал со временем теряет прочность и эластичность.

простота в постройке

Качества поликарбоната

Поликарбонат

Благодаря развитию химической промышленности, на современный строительный рынок всё время поступают новые материалы. Одним из них является как раз поликарбонат. Если говорить в общем, то он является разновидностью пластика. В продажу материал поступает в виде рулонов. По своей структуре, поликарбонатные листы многослойны и имеют 2 или более слоев, которые соединены между собой ребрами жесткости.

Сотовый поликарбонат

По своим эксплуатационным характеристикам поликарбонат отличается хорошими показателями прочности и исключительно малым весом, а благодаря воздушной прослойке между слоями, материал еще и способен выполнять теплоизолирующие функции. Помимо этого стоит упомянуть такие свойства, как звукоизоляция, высокая износостойкость, устойчивость к воспламенению и, при отсутствии дополнительных красителей, хорошую светопропускную способность материала. К тому же листы поликарбоната можно гнуть, что позволяет создавать с его помощью конструкции самой различной формы.

Требования к месту установки

Решив поставить гараж из поликарбоната своими руками, необходимо обратить внимание на место для этого сооружения. Подготовка участка включает в себя:

  • очистку площадки под строительство;
  • уборку плодоносного слоя почвы;
  • утрамбовку поверхности;
  • засыпку участка песком и гравием;
  • разметку колышками и верёвками параметров будущего сооружения в соответствии с его чертежом с использованием уровня;
  • установку колонн для каркасной конструкции;
  • строительство смотровой ямы, если она предусмотрена автовладельцем.
  • заливку пола бетонной смесью выше уровня почвы примерно на 10 см, для защиты от воды и грязи.

Важно. Наложенный слой песка со щебнем поливаем водой и тщательно утрамбовываем для плотной укладки. Это необходимо для долговечности конструкции.

При строительстве гаража для тяжёлой, более полуторатонной машины, основание должно быть армированным. Перед заливкой бетона на кирпичи устанавливается армирующая сетка, диаметр прутьев которой – 6-8 мм, а ячейки – шириной до 20 см.

Для большей надёжности можно сделать котлован для фундамента, глубиной до 50 см.

место под гараж

Делаем навес

  1. Первый этап возведения постройки – закупка материала. Здесь следует уделить большое внимание качеству поликарбоната, он должен обязательно иметь с обеих сторон пленку для защиты от ультрафиолетового излучения. Без нее этот материал за 2-3 года под солнцем потеряет свою прочность, помутнеет и начнет разлагаться.

    Также стоит присмотреться к тому, чтобы металлический каркас не имел даже малейших следов коррозии.

  2. Теперь необходимо подготовить участок: очистите его от камней, мусора, растительности и выровняйте. Желательно заранее разметить стройплощадку при помощи деревянных колышков (их можно заменить кусками арматуры) и веревки.
  3. Следующим этапом будет выполнение фундамента, который одновременно будет служить полом для навеса. Следует выкопать котлован глубиной 50 см, разровнять его, установить опалубку, насыпать слой из песка и гравия каждый толщиной по 15 см. Утрамбуйте их хорошенько и залейте бетоном до уровня земли (можно сделать немного выше этого уровня, чтобы под навесом не скапливалась дождевая вода).
  4. ВАЖНО: Для надежного крепления каркаса к фундаменту в последний следует вмуровать металлические трубы или профиль по периметру, чтобы они слегка выступали вверх над бетоном.

  5. На металлическое основание крепится нижний ряд каркаса. Затем к нему в свою очередь привариваются вертикальные опоры. Если длина навеса больше его ширины – расстояние можно сделать больше, по ширине ваших поликарбонатных листов. В случае, когда длина и ширина примерно равны, опоры лучше ставить чаще, для высокой надежности конструкции. Сверху приваривается еще один ряд каркаса.
  6. Большей прочности можно достичь, если на середине высоты скрепить опоры между собой с помощью горизонтально приваренного металлического профиля или труб.

  7. К верхнему ряду каркаса и опорам привариваются перекрытия крыши. Она может быть плоской, одно- и двухскатной и арочной. Надежная и крепкая крыша должна выдерживать давление снега и порывы ветра, потому желательно выполнить поперечные перекрытия из ферм, сваренных из металлического профиля.
  8. Наконец, начинаем обшивку каркаса. Для закрепления поликарбоната на металлическом профиле необходимо использовать саморезы с термошайбами. Между собой листы материала соединяются с помощью разъемных профилей и кровельных саморезов. Оптимальная толщина поликарбоната для строительства навеса должна быть от 4 до 10 миллиметров и более.

Все работы с поликарбонатом желательно выполнять в прохладную погоду – этот материал обладает заметным тепловым расширением.

Этапы строительства

Как построить хозблок своими руками

Автопалатка из поликарбоната

Строительство гаража начинается с возведения фундамента. Для начала необходимо по периметру участка, отведенного под строительство, снять слой грунта на глубину 30 см. По периметру предполагаемой плиты нужно установить и укрепить подпорками опалубку. Сначала укладываются гидрозащитная пленка и пенополистирольный утеплитель, толщина которого 50 мм. Далее под столбы фундамента бензобуром необходимо прорубить скважины диаметром 20 см и глубиной 1 м. Асбоцементные трубы с диаметром 10 см нужно разрезать болгаркой на три части и установить в пробуренные отверстия. Далее нужно подготовить площадку для заливки бетоном. Подготовленную площадку засыпать песком и утрамбовать его, поливая водой. Пока раствор не схватился, нужно бетонным раствором заполнить трубы и вставить анкерные пластины для крепления брусьев нижней обвязки. Как только раствор затвердеет, можно приступать к изготовлению каркаса. Затвердевание происходит около недели.

На столбы фундамента к анкерным пластинам нужно установить нижнюю обвязку каркаса, которая выполняется из двух досок сечением 150*50 мм. Они должны быть сбиты вместе и положены на ребро. В нижней обвязке делаются запилы для крепления стеновых стоек каркаса. Стойки стен устанавливаются по уровню. К нижней обвязке они крепятся временными укосинами. На стеновых стойках закрепляется верхняя обвязка из досок, сечение которых 100*50 мм. Стены каркаса обшиваются листами поликарбоната. Во время монтажа гаража лист, который устанавливается в горизонтальном положении, должен иметь наклон не менее 5 градусов. Это также необходимо для обеспечения парильного стока влаги. Лист, как уже говорилось выше, всегда должен устанавливаться с небольшим уклоном. Это аксиома, которая должна выполняться вне зависимости от выбранного способа крепления листов к существующему профилю.

Удобная парковка

Кровля гаража выполняется также из поликарбоната. Для начала на стойки каркаса крепятся поперечные балки, связывающие их сверху, а затем собираются стропила, обрешетка, на которую крепится поликарбонат.

В момент окончания полной установки листов данного современного материала необходимо удалить полиэтиленовую защитную пленку. Это связано с тем, что при длительном воздействии прямых солнечных лучей эта пленка может просто “прикипеть” к поверхности листов, дальнейшее удаление будет связано с некоторыми трудностями. Таким образом, может быть испорчен внешний вид фасада гаража, а это не выглядит неэстетично. Перед гаражом можно забетонировать площадку размером 3*6 м, а вокруг площадки посеять газонную траву.

Строительство гаража из поликарбоната самый простой, удобный и эффективный метод постройки

Как построить частный дом из шлакоблоков своими руками

Если вам необходимо оперативно получить защищенное место для парковки – ваш выбор модульные конструкции. Самый оптимальный вариант – поликарбонатные листы – легкие, прочные, простые в монтаже. Для возведения гаража из поликарбоната необходим каркас, который изготавливают из металлических профилей (облегченной стали или алюминия). Учитывая простоту сборки каркаса, вы самостоятельно задаете размеры (ширину, высоту, длину) парковочного места. Используя схему сборки и шуруповерт, построить гараж из поликарбоната можно в течение одного дня.

Учитывая то, что листы поликарбоната обладают определенной гибкостью, чаще всего из них возводят арочные конструкции. С такого гаража будет быстро стекать влага во время дождя, зимой не залежится снег, ветер будет обдувать конструкцию, не нанося урона (в сооружениях с прямой крышей, не редко при сильных порывах крышу можно снести).

То, какие из поликарбоната получаются красивые гаражи, фото показывает наглядно. Большим плюсом для многих дачников является и то, что гараж из поликарбоната легко разобрать. В конце дачного сезона конструкцию демонтируют, а весной вновь собирают.

Пошаговая инструкция

Выполнить монтаж гаража можно самостоятельно. Для этого понадобится выполнить ряд последовательных действий. Давайте рассмотрим, как построить гаражную конструкцию с фундаментом.

Перед началом работ вы должны будете провести предварительные работы: расчистить место, подготовить материалы и инструменты, произвести расчеты.

Вот список инструментов и материалов, которые будут необходимы для строительства:

  • лопата;
  • гидрозащитная пленка;
  • утеплитель из пенополистирола (50 мм);
  • болгарка;
  • бур;
  • трубы; лопата
    Перед постройкой гаража из поликарбоната следует запастись инструментами
  • вода и песок;
  • бетонные плиты или бетонный раствор;
  • листы полимера;
  • деревянные балки и доски;
  • саморезы и уплотнительные шайбы;
  • стремянка;
  • дюбеля.

Замеры и чертежи

Важной составляющей любых строительных работ является проектирование. Перед закупкой материалов составьте чертеж предполагаемой конструкции с размерами и расчетом материалов. Так вы поймете, какое количество материалов потребуется и исключите некоторые проблемы при работах. Если ранее с составлением чертежей вы не сталкивались, можете прибегнуть к помощи интернета или заказать макет у экспертов.

чертеж_гаража_из_поликарбоната
Нужно составить чертеж гаража из поликарбоната перед его постройкой

Заливка фундамента

Для того чтобы выполнить данный этап работ, вы должны:

  1. Разметить участок для предполагаемого строительства, на котором выкопать яму глубиной 30–40 см. Далее вдоль периметров установить опалубку и скрепить подпорками.
  2. Уложить слой гидрозащитной пленки и утеплителя толщиной 5 см.
  3. С помощью бензобура сделать для столбов скважины глубиной 100 см и диаметром 20 см.
  4. Асбоцементные трубы разрезать и вставить в подготовленные отверстия. Яму посыпать слоем песка, залить водой и утрамбовать.
  5. После залить трубы бетоном и закрепить анкера, чтобы брусья внизу крепко держались.

фундамент_для_гаража_из_поликарбоната
Фундамент для гаража должен быть прочным и построенным по правилам

Формирование каркаса

Бетон будет высыхать порядка 30 дней. Создавать каркас вы можете двумя способами:

  • делать каркас пока ждете высыхания бетона и затем закрепить его на основании;
  • поэтапно конструировать каркас на высохшем основании.

Можете выбирать тот вариант, который комфортный именно для вас. Оптимальным материалом для сборки являются металлические профильные трубы с сечением 50х50 мм. Для соединения элементов каркаса между собой лучше использовать сварочный аппарат. Однако если у вас нет опыта сварочных работ, можете прибегнуть к альтернативе и использовать оцинкованные металлические уголки с болтами или нанять профессиональных сварщиков.

Готовый каркас требуется прикрепить к высохшему фундаменту, используя массивные дюбеля. Обязательно уложите между каркасом и фундаментом гидроизоляционный материал.

каркас_гаража_из_поликарбоната
Каркас гаража из поликарбоната должен крепиться к фундаменту

Вы можете взять обычный рубероид. Если каркас крепится уже на готовое бетонное основание, то сперва требуется установить вертикальные стойки также с помощью дюбелей.

Уже на опоры привариваются последующие элементы конструкции. При сборке каркаса необходимо оставлять такое расстояние, которое позволит произвести обшивку листами полимера.

Обшивка поликарбонатом

Перед тем как выполнить установку листов на гладкой поверхности, чтобы вам было удобно, сделайте отверстия в плитах. Выполняйте аккуратно, чтобы не повредилось защитное покрытие и полимер не деформировался от термического воздействия. Диаметр отверстий сделайте немного больше, чем размер саморезов, чтобы в материале не образовывались микротрещины при движении.

Полезно знать: виды саморезов для поликарбоната и правила их крепления.монтаж_листов_поликарбоната_гараж
Монтаж листов поликарбоната на каркас гаража производиться с помощью саморезов и специальных шайб

Стыки листов соединяются с помощью специального ребра для обеспечения герметичности.

Выполните обшивку со всех сторон, после приступите к крыше и только потом установите ворота. При обшивке крыши работайте осторожно: подумайте о личной безопасности, пусть стремянку и инструменты придерживает напарник.

Итак, установить гараж автолюбителю своими руками не составит труда, если следовать пошаговым инструкциям. И даже капитальное строительство можно выполнить самостоятельно, несмотря на некоторые нюансы.

Строительство навеса перед гаражом

Как построить своими руками дачное барбекю

Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:

  • Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
  • Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
    • 50 мм – 4 шт.;
    • 30 мм – 15 шт.;
  • Цемент – 2—3 мешка;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;

Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо

  1. Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
  2. Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
  3. Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
  4. В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
  5. Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
  6. Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.

Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:

  • Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м2;
  • Специальные крепления для поликарбоната — 160 шт.;
  • Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
  • Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
  • Сливные желоба – 6 м.;
  • Крепежи для желобов – 20 шт.

Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната

Последовательность работ по монтажу кровли:

  1. В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
  2. На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
  3. В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
  4. Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.

Преимущества и недостатки применения поликарбоната для навесов

Выбор карбоната в качестве материала для изготовления павильонов объясняется рядом его свойств. Полимер просто обслуживать, этот материал относительно дешев, хорошо сохраняет свои характеристики, даже когда меняет форму.

У сотового карбоната имеется ряд преимуществ по сравнению с монолитным. Он не нуждается в профилактике, потому что не содержит уплотнителей и их не нужно заменять.

Ему не наносит вред ультрафиолетовое излучение, у качественного сотового полимера есть для этого специальный слой защиты, нанесенный поверх листа. Павильоны из сотового полимера служат долго, просто монтируются, им не страшны осадки и сильные перепады температур. Поэтому это идеальный материал для постройки автомобильного павильона. Сотовый полимер очень гибок. В связи с этим его можно использовать и для дизайнерских решений. Полимер может иметь различную толщину, поэтому ему не нанесет вреда снег. Павильоны из полимера можно применять в тех регионах России, где имеет место повышенное выпадение осадков.

Как правило, навесы для авто из сотового полимера имеют разнообразную цветовую гамму: от бирюзовых до прозрачных (все разнообразие Вы можете увидеть в на фото фотогалерее).

Не нужно забывать, что долговечность и функциональность павильона для автомобиля будет зависеть от качества сотового полимера. Естественно, большее доверие вызывают известные производители и бренды.

К недостаткам павильона из полимера можно отнести то, что он не является защитой от угона и не сохраняет тепло.

Основные рекомендации по монтажу

Разные формы павильона требуют разной толщины листа сотового карбоната

При самостоятельном строительстве павильона из сотового карбоната нужно уделить этому особое внимание. Выбирать толщину следует в зависимости от того, в какой мере на павильон будет воздействовать ветер, снег, дождь

Значение будет также иметь шаг обрешетки и радиус изгиба. Существует специальная таблица обрешетки для павильонов, где специалистами рекомендуется определенная толщина сотового полимера под определенную нагрузку. Для строительства павильона обязательно нужно использовать чертежи, ни в коем случае не нужно строить «на глазок» Размеры конструкции должны быть рассчитаны заблаговременно. Соединение листов обычно делают строительным профилем.

Верхний край материала заклеивают защитной лентой от грязи, влаги и мошкары. Нижний край закрывают в целях защиты и вывода влаги перфорированной лентой. Перечисленные особенности монтажа павильона из сотового полимера должны быть запланированы заранее, потому что готовое сооружение менять потом будет сложно.

Сначала делаются замеры, составляются эскизы, потом разрабатываются проекты павильонов или эскизные чертежи (чертежи навесов из поликарбоната можно увидеть на фото), после этого составляются калькуляции.
Затем можно приступать непосредственно к строительству павильона. Сама форма навеса для авто из сотового полимера может быть какой угодно (варианты Вы можете видеть в фотогалерее), все зависит от вашей фантазии.
Не стоит забывать и об оригинальных дизайнерских решениях. Прежде чем придумать, как будет выглядеть павильон стоит посмотреть проекты навесов из поликарбоната от специалистов

Возможно павильоны, сделанные специалистами, подтолкнут и Вас к интересной идее (обратите внимание на фото).

Навесы поликарбоната для автомобилей – надежная и функциональная конструкция. Они прекрасно защитят автомобили от воздействия окружающей среды.

Особенности

У гаражей и навесов для машин есть свои особенности, включающие как положительные, так и отрицательные стороны, которые в итоге определяют предпочтения автовладельцев по выбору того или иного места для хранения «железного коня».

Гараж представляет собой капитальное сооружение. Оно может быть возведено как отдельно стоящее здание, так и в качестве пристройки. Обычно в гараже предусмотрено отопление, туда может быть подведена вода и канализация. Такие строения имеют систему принудительной или естественной вентиляции. По проекту здание можно построить с вместительным хозблоком и даже с баней.

Навес представляет собой легкое строение с крышей. Бывает закрытого, полузакрытого и открытого типа. Такая постройка порой становится неплохой заменой обычному гаражу.



В отличие от навеса гараж решает массу проблем:

  • Обеспечивает стабильную защиту автомобиля при любых погодных условиях, надежно ограждая технику от угона и повреждений чужими людьми и животными.
  • Заниматься ремонтом и обслуживанием в отапливаемом помещении в холодное время года приятнее, чем на улице.
  • Наличие хозяйственного блока в гараже решает вопрос с хранением колес, запчастей, а также инструментов для ремонта и прочих нужных в быту вещей.
  • При хранении автомобиля в закрытом гараже мотор всегда легче завести, и не расходуется лишний бензин на прогрев машины.

В то же время отдавая предпочтение использованию капитального гаража, нужно учитывать ряд обстоятельств:

  • Содержание машины в капитальном гараже приводит к тому, что она ржавеет. Это бывает в случаях, когда в здании плохая вентиляция, а из-за разности температур внутри и снаружи помещения авто периодически покрывается конденсатом.
  • Строительство основательного гаража требует времени и больших материальных вложений.
  • Под гараж уходит часть земельного участка, иногда значительная.
  • Если автомобиль используется ежедневно, загонять и выгонять его из гаража, без конца открывая и закрывая ворота, просто надоедает.

Навес также имеет свои положительные и отрицательные стороны:

  • Его площадь обычно меньше той, что занимает гараж. Это экономит пространство на земельном участке.
  • Машина под навесом закрыта от солнца, снега и дождя.

В то же время особенности легкой постройки несут и свои неприятности:

  • Если на улице ветер с косым дождем, под «козырьком» машина все равно намокнет, а зимой сама площадка будет занесена снегом, и придется брать в руки лопату и делать уборку. Отчасти проблема решается с помощью плотных штор, например, из брезента.
  • Если на территории нет нормальной охраны, из-под навеса машину легко угнать.
  • Под таким «козырьком» не станешь хранить колеса и прочие вещи, которые традиционно находят свое место в гараже. Проблему можно решить, если строение примыкает к сараю.
  • Зимой использовать навес для обслуживания машины неудобно.
  • Постройка без стен не защищает машину от пыли.


Учитывая все эти за и против, можно сказать, что наличие гаража с навесом или крытой площадки для парковки между гаражом и жилым домом — идеал для владельца авто, постоянно проживающего в частном доме.

Что касается дачных участков, которые используются только в теплое время года, строительство капитального гаража на них неоправданно. Легкая постройка для временного хранения машины более уместна и не требует лишних финансовых вложений. Если сделать к такому строению небольшую закрытую пристройку для хранения инструментов, запчастей и огородной техники, то в дачном варианте этого будет более чем достаточно.

Монтаж монолитного поликарбоната

Методы крепления листов поликарбоната.

Строительство гаража из этого материла представляет собой монтаж поликарбонатных панелей. Поликарбонат может быть двух типов: монолитный и сотовый. Монолитный используется для изготовления плоских стен и крыш с наклоном или скатом. Монтаж такого материала производится на предварительно установленные рамы двумя способами: влажным и сухим.

Влажный метод монтажа подразумевает использование полимерной замазки для соединения панелей. Замазку нужно распределить по периметру панели, затем лист прижимают к раме и удаляют лишний соединительный материал. Далее по всему периметру нужно нанести герметик. При помощи замазки поликарбонат крепится очень надежно. Дополнительно вы можете провести отделку поверхности, используя пластиковые уголки или деревянные планки.

«Сухой метод» установки листов поликарбоната выполняют при помощи гаек, болтов и шурупов.

Сухой метод не подразумевает использование замазки, ее заменяют специальные профили, содержащие уплотнители и прокладки. Этот метод обойдется вам дороже, но результат будет более эстетичным. Для установки профилей вам потребуются гайки, шурупы и болты.

Монолитный поликарбонат может быть квадратным или прямоугольным. Подбирая форму и размер, учитывайте параметры рам, которые вам нужно будет установить

Обратите внимание, что квадратные листы более прочные. Если у вас есть такая возможность, то отдайте предпочтение квадратному поликарбонату

Как сделать правильную смотровую яму в гараже из кирпича своими руками с фото и видео

Существуют различные мнения о необходимости в гараже из кирпича смотровой ямы. Если автомобиль вы ремонтируете на сто, вряд ли нужно обзаводиться собственной канавой, тем более что она часто является источником сырости, так как поступающие из нее испарения в результате перепада температур образуют конденсат, вызывающий коррозию металлических частей днища автомобиля, который обычно стоит над ямой. Если вы убеждены в том, что она необходима, постарайтесь сделать смотровую яму в стороне от места постоянной стоянки автомобиля, если же такой возможности нет, держите смотровую яму в гараже закрытой, например, легкой герметичной крышкой, которая может состоять из 2—3 частей.


Обычно смотровую яму в гараже, возводимом своими руками, делают в центре постройки. Ее ширина зависит от расстояния между двумя колесами автомобиля, но в любом случае не менее 1 м. Длина планируется по длине автомобиля. Оптимальная глубина ямы — 1,8 м. Само собой, и смотровая яма, и погреб возможны, если уровень грунтовых вод ниже 2,5 м.

Размеры котлована должны превышать размеры готовой ямы на 30—40 см по каждому измерению, это необходимо для отделки стен и пола ямы. По периметру котлована для устройства опалубки роют канаву шириной 25—30 см и глубиной около 20 см. Когда котлован готов, его стенки обмазывают глиной либо делают гидроизоляционный ковер из рубероида, после чего устраивают опалубку для бетонирования стен. Для опалубки используют дощатые щиты, которые закрепляют распорками. Толщина бетонных стен должна быть не менее 10—15 см. Для бетонирования готовят раствор, состоящий из цемента, строительного песка, щебня или гравия в соотношении 1:2:3,5. Сухие компоненты тщательно перемешивают и заливают водой. Пластичную бетонную массу закладывают между грунтовыми стенами и опалубкой слоями 15—20 см, тщательно утрамбовывая. Забетонированные стены накрывают влажной рогожей или мешковиной и оставляют на 2 недели, после чего опалубку можно будет снять. К дальнейшей отделке стен (оштукатуриванию или облицовке плиткой) приступают не ранее чем через 28 дней со дня закладки бетонной массы (когда бетон наберет достаточную прочность).

Как показано на фото, стены смотровой ямы в гараже можно также выполнить кирпичной кладкой толщиной в полкирпича:


Для этого используют только качественный обожженный кирпич из красной глины.


У одной из коротких стен ямы устанавливают лестницу. Она может быть как переносной (желательно металлической с защитным антикоррозийным покрытием), так и стационарной — бетонной или кирпичной. Облицовывать бетонную или кирпичную лестницу керамической плиткой не стоит: на ее гладкой поверхности очень легко поскользнуться и получить травму.


Края ямы можно укрепить металлическим уголковым профилем 50 ×50 мм. При этом получаются удобные закраины, на которые укладывают крышку.

Чтобы лучше понять, как делается смотровая яма в гараже своими руками, посмотрите это видео:

Далее вы узнаете, как построить каркасный арочный гараж из армоцемента своими руками.

Подготовительные работы

Строительство начинается с подготовки. Важно соблюдать некоторые правила, чтобы все было хорошо. Для начала сделайте небольшой чертеж гаража, который вы хотите видеть у себя во дворе. Вот пример простого гаража, который вы можете сделать своими руками.

Дальше обратите внимание на участок, чтобы подобрать наилучшее место. Его нужно подготовить, убрать все лишнее и выровнять насколько это возможно. Теперь вы можете разметить участок согласно размерам, которые были указаны в чертежах. Достаточно вбить на углах будущего гаража арматурные прутья и соединить их веревкой.

Мы говорили о том, что вся конструкция гаража будет легкой. Однако, нужно обеспечить устойчивость пола, так как автомобиль довольно тяжелый. Вот почему основание лучше сделать надежным. Для этого выройте по периметру котлован, ориентируясь на разметку, и уплотните его дно. Для такой работы достаточно глубины в 40– 50 см. Осталось установить по периметру опалубку, на дно засыпать слой песка и гравия по 10– 15 см в уплотненном состоянии. Для надежности можете армировать такой фундамент. Осталось залить основание бетоном, выровнять и подождать, когда оно высохнет. Только после этого можно приступать к следующему основному этапу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector